22:56 

будни.

все что было до меня, обнуляй.
Все такие умные, что даже на хуй послать некого.(с)
вот уже неделю я работаю в детском саду. таковы правила нашего института, на 4 курсе отработать 2 недели в саду и 3 в школе в младших классах. знаете, на эту неделю я выпала из жизни напрочь. в понедельник спала от силы 3 часа, никак не шел из головы В. я пол ночи сидела на кухне, курила и смотрела на дерево за окном. это увлекательное занятие так поглотило меня, что я забыла про то, что утром на работу. встала в 6 на автомате. такова моя особенность, я легко могу встать с кровати, но в сознание прихожу часа через 2 после подъема. такой вот ходячий робот. ехала в автобусе и думала "а почистила ли я зубы?".
в саду нас с Маврушей поставили на старшую группу. это детки от 5 до 6 лет. 25 человек по списку, но наделе человек 18, многие болеют. и вы знаете, я не думала, что так сложно организовать 18 человек. первый день был адовым. я выглядела, как кусок фарша. дети орут, бегают, виснут не тебе, предлагают играть в игры. а ты сидишь и хочешь тупо спать. вечером на остановке стояла и думала, что сейчас потеряю сознание. просто все вращалось перед глазами, хотелось лечь в снег и уснуть. вообще после 21-ого дня в лагере, с 22-мя детьми возрастом от 6 до 9, я думала, что способна на все. но видимо я потеряла свои скилы. потому что мне хотелось разрыдаться и убежать оттуда уже после часа работы. это с учетом того, что большую часть работы выполняет воспитатель, а мы так "на подхвате". в тихий час, когда ангелочки улеглись по раскладушкам и мои уши привыкли к тишине, я села на стульчик аля "мини-сайз", положила руки на стол "мини-сайз", а голову на руки, и меня вырубило на добрые 20 минут. сравнимо с тем, как-будто пришла огромная обезьяна серого цвета и шарахнула меня по голове дубиной. пришла домой в районе 8-ого. переоделась и рухнула спать. было желание не просыпаться вовсе.
следующие дни было немного легче. привыкли, адаптировались, свыклись с мыслью, что бежать некуда. всю неделю работали на износ, умывали-одевали-раздевали-укладывали спать-поднимали-кормили-играли-обучали. я утонула в этом всем настолько, что смутно представляю, что творится в мире. это высшая степень мазохизма, с одной стороны это доставляет удовольствие, с другой лишает всяких чувств и эмоций. дети-это очень тяжелый труд. и не важно сколько их 1 или 25.
за эту неделю я окончательно поняла, что не смогу работать вот так всю жизнь. возможно я еще не настолько выросла, а может и правда не мое. а еще я заметила, что мне нравятся далеко не все дети, умные девочки с бантиками не вызывают интереса, вообще в целом мне не интересны девочки. они правильны, все умеют, все знают, делают все так как им скажут. это как пластилин. вот оно лежит перед тобой, кусочек теплого цветного пластилина, лепи все что хочешь. это не интересно. у таких детей бесспорно хорошее будущее. они готовы к школе уже сейчас. умеют читать, считать, некоторые даже писать, с дидактическим материалом справляются на ура, в школе будут ботаниками, поступят в институт на бесплатное отделение, получат хорошую работу. смотришь и понимаешь, что этот ребенок будет счастлив и без твоей помощи. но есть такие дети, в психологических картах которых будет записано "не обучаемый" . в любой группе найдется 2-4 таких ребенка. на первый взгляд, дети, как дети. как правило, такие дети очень красивы, но внутри у них полнейший хаос. у меня есть мальчик в группе, он просто ангелочек. длинные ресницы, курносый носик, пухлые щечки, и большие карие страдающие глаза. когда этот ребенок смотрит на тебя, просто душа выворачивается на изнанку. никто не знает, что с ним. но по-факту у ребенка явное психическое отклонение от нормы. родители не хотят отводить его к психологу, в саду психолога либо нет совсем, либо он просто не выполняет свои обязанности. вообщем как всегда всем плевать. на первый взгляд ребенок аутист. с детьми не общается, почти не разговаривает, играет один, может часами собирать конструктор, полная отрешенность. у меня к этому ребенку нескончаемое чувство любви, смешанное с чувством жалости. хочется прижать его к себе и не отпускать. порой его милое личико пронзает спазм. он весь сморщивается и вот-вот расплачется. и это при том, что ребенок просто сидит и играет в машинки. на это очень страшно смотреть. а еще страшнее становится, когда у него начинается неконтролируемая истерика он начинает плакать и бить себя по голове. может упасть на пол и кричать, или дубаситься об стену. и как меня уверяет воспитатель, главное в этом всем не трогать его и не обращать внимание на его истерики. мол сам успокоится. в такие моменты мне так и хочется спросить у нее "да вы что ахуели совсем?". ребенок вербольно просит о помощи. ему нужно общение. он хочет чтобы его пожалели, чтобы на него обратили внимание и помогли. а вы блять стоите и смотрите на то, как он колошматит себя по голове. ну заебись у нас в России образование.
что самое страшное, такая хуета с педагогическим составом сплошь и рядом. люди которые не хотят или не умеют воспитывать лезут в образовательные учреждение и ломают детям судьбы. а еще страшнее то, что родителям этого ребенка просто до пизды, что их чадо в один прекрасный день выбьет себе мозги об стену...
пишу все это и вспоминаю свое детсво. то как меня гнобили в школе, а всем не было до этого дела. хоть это и было давно, все это осталось во мне. я выросла закомплексованным человеком, неуверенным в своих силах и возможностях. я не доверяю людям, не люблю большие компании, и мне все время кажется, что надомной кто-то постоянно смеется. а выйти и прочитать доклад, или спеть песню на сцене для меня вообще каторга. и это не смотря на то, что я работаю над этим постоянно, пытаюсь искать плюсы, знакомиться с новыми людьми и наконец-то понять, то что этот мир создан для меня, и никто не против моего существования в нем. и хочется плюнуть в рожу тем людям, которые сделали меня такой. суки.
я устала одним словом. вымоталась, просто эмоционально высохла. а впереди еще неделя. очень хочу, чтобы это все побыстрее закончилось, ибо у меня нет сил даже банально посмотреть фильм, или почитать книгу.
а еще я болею. ангина с хер-пойми-чем настигла меня в середине недели, это все из-за того, что дети все болею, кашляют тебе прям в лицо. все мое голо превратилось в кусок гниющего мяса, башка трещит, температура, хочется выть на луну. сегодня Ира еще знатно пизданулась об лед. так отличненько навернулfсь, что счесала себе все колени и что-то сделала с запястьем левой руки, потому что оно ноет весь вечер. к слову, когда я полетела, и раскорячилась на коленях посреди улицы, пытаясь понять что вообще произошло, хоть бы одна падла подошла и помогла встать. но нет, люди не способны на это. я вас обожаю.





вот вам фото моего любимого ребенка и грустная песня в подарок.

URL
Комментарии
2013-02-23 в 13:10 

Hans Maer
Не важно что случится в конце, давай погибнем в ближнем бою.
с детьми не общается, почти не
разговаривает, играет один, может часами собирать
конструктор, полная отрешенность.

Я таким же был в садике. Но аутизма у меня нет. И в школе таким был, только к годам 16-17 вылез в мир, обзавелся парочкой друзей. До этого я всегда был один. В толпе, дома, но один как в изолирующей капсуле.
Даже сейчас у меня остались частички этой хрени.

А ты на кого учишься?

2013-02-23 в 13:36 

все что было до меня, обнуляй.
Все такие умные, что даже на хуй послать некого.(с)
Hans Maer, ну по окончанию буду воспитателем, учителем нач.классов и по-совместительству детским психологом))но это не мое ни разу.

а ребенок и правда не такой как все, ибо истерики часто случаются, причем часто без повода, я хотела его протестировать, но он даже играть с кем-либо не хочет, так что я даже не могу и минуту с ним посидеть, он отталкивает.

URL
2013-02-23 в 13:36 

все что было до меня, обнуляй.
Все такие умные, что даже на хуй послать некого.(с)
Hans Maer, ну по окончанию буду воспитателем, учителем нач.классов и по-совместительству детским психологом))но это не мое ни разу.

а ребенок и правда не такой как все, ибо истерики часто случаются, причем часто без повода, я хотела его протестировать, но он даже играть с кем-либо не хочет, так что я даже не могу и минуту с ним посидеть, он отталкивает.

URL
2013-02-23 в 14:59 

все что было до меня, обнуляй.
Все такие умные, что даже на хуй послать некого.(с)
Hans Maer, ну не обязательно же идти по профессии))хотя меня привлекает психология, я бы с удовольствием поработала с трудными детьми.

а с такими детьми и правда очень тяжело, но все возможно, просто нужно согласие родителей на работу с ним психолога, а так он меня воспринимает как воспитателя и не считает нужным уделять мне внимание)
хотя когда он одевается на прогулку, просит именно меня ему помочь ботинки одеть, или шапку завязать)вообще ребенок не совсем потерян, есть просветы, ну уж очень его жалко, такой ангел.

URL
2013-02-23 в 16:27 

Hans Maer
Не важно что случится в конце, давай погибнем в ближнем бою.
все что было до меня, обнуляй., ну не обязательно же идти по профессии)) О_О
Я если честно всегда удивлён такой позиции) Нахрена тогда учиться, убивать пол жизни а потом этим не пользоваться)

Надо присечь развитие этих симптомов пока маленький, родители считают что он в порядке?

2013-02-23 в 16:42 

все что было до меня, обнуляй.
Все такие умные, что даже на хуй послать некого.(с)
Hans Maer, ну знаешь бывает же так в жизни, что диплом нужен просто как "корочка", есть и хорошо, к слову когда я шла учиться, я вовсе не думала, что это не мое)а уходить на 4 курсе смысла не вижу, работать с детьми очень тяжело, а за зарплату в 7000тыс.рублей, так вообще невозможно, сейчас воспитатели работают в большей мере уже пенсионного возраста, и то из-за того, что иди больше некуда, и чему эти женщины, которые видели самого Ленина могут научить детей?

родители этого ребенка делают удивленные глаза, когда им говорят, что их сын дубасит головой стены, и утверждают, что дома он так не делает, на мой взгляд чистой воды пиздеж. просто не хотят признавать, что ребенок с отклонениями.

URL
2013-02-23 в 18:13 

Hans Maer
Не важно что случится в конце, давай погибнем в ближнем бою.
все что было до меня, обнуляй., ну да тут согласен, если только к 4 курсу понимаешь что не твоё, то бросать не стоит всеравно.
Да у нас это вечная беда в стране. Ни кто не будет работать за 7000...

Ну и зря, потом пожалеют, если это будет прогрессировать.
Я вот кстате тоже головой катался об стены и заборы, мама мне рассказывала:soton:

2013-02-23 в 19:42 

все что было до меня, обнуляй.
Все такие умные, что даже на хуй послать некого.(с)
Hans Maer, посмеялась)))и вспомнила видео, где малый катится головой по стене и музыка играет космическая:D
к слову, вот оно:vk.com/video?q=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D...

URL
2013-02-23 в 19:42 

все что было до меня, обнуляй.
Все такие умные, что даже на хуй послать некого.(с)
Hans Maer, посмеялась)))и вспомнила видео, где малый катится головой по стене и музыка играет космическая:D
к слову, вот оно:vk.com/video?q=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D...

URL
2013-02-23 в 20:01 

Hans Maer
Не важно что случится в конце, давай погибнем в ближнем бою.
вот вот, точно так же я делал))) я как раз это видео для наглядности хтел показать, но не нашел)
Музыка - саунд "секратных материалов" =)

2013-02-23 в 21:57 

все что было до меня, обнуляй.
Все такие умные, что даже на хуй послать некого.(с)
Hans Maer, точно! а я все вспоминала, как этот сериал называется)

URL
2013-02-24 в 13:53 

Hans Maer
Не важно что случится в конце, давай погибнем в ближнем бою.
все что было до меня, обнуляй., я тут начал его с первого сезона смотреть)
В детстве он жуткоатым казался, а щас смотрю и какие то всё "деревянное" =)

   

[my desire]

главная